Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Об образовательных программах

Реализуемые в МБОУ «Средняя школа № 35» образовательные программы

Виды программ

Срок освоения

Учебные предметы, курсы, дисциплины

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

1.Основная образовательная программа начального общего образования

1 год (1-4 классы)

В соответствии с учебным планом, утвержденным приказом по школе от 22.06.2015 года № 127

Начальное общее образование

2.Программа основного общего образования

5 лет (5-9 классы)

В соответствии с учебным планом, утвержденным приказом по школе от 22.06.2015 года № 127

Основное общее образование

4. Программа среднего общего образования

2 года (10-11классы)

В соответствии с учебным планом, утвержденным приказом по школе от 22.06.2015 года № 127

Среднее общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Школа № 35" на 2011-2015 учебный год

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева» (Срок реализации 2015 - 2016 гг.)

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Школа № 35" на 2013-2017 учебный год

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Школа № 35" на 2015-2020 учебный год (по ФГОС) 

Образовательная программа  МБОУ "Школа № 35" на 2015-2016 учебный год

Об описании образовательной программы основного общего и среднего общего образования

 Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МБОУ «Средняя школа № 35» представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания обучения, воспитания и развития обучающихся, особенности организационного, научно-методического, кадрового обеспечения педагогического процесса и инновационных изменений образовательной среды школы.

Образовательная программа рассчитана на 1 год, что позволяет анализировать состояние школы каждый год и оперативно вносить изменения, выявляя возникающие проблемы.    

Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МБОУ «Средняя школа № 35» определяет содержание и организацию образовательного процесса в 2014-2015 учебном году в соответствии с государственными требованиями, с учѐтом типа и вида образовательного учреждения, используемых УМК, образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МБОУ «Средняя школа № 35» является целостной системой мер в области гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучающихся, их родителей (законных представителей), общественности и социума.

В основе построения Образовательной программы лежат принципы:

1. Личностно-ориентированное обучение – предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; создание условий для реализации творческих и интеллектуальных возможностей школьника.

2. Природосообразность обучения - рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим и 2 возрастным возможностям и особенностям обучающихся, создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей, как мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3. Принцип педоцентризма – предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей каждого возрастного этапа развития. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение социальными ролями с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире.

4. Принцип культуросообразности – позволяет предоставить обучающемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

5. Диалогичность процесса образования включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений с обучающимися; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.

6. Преемственность и перспективность обучения – наличие преемственных связей методической системы обучения на разных образовательных уровнях обучения.

 

rabota schkoly