План работы слушателя на стажировочной площадке
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

План работы слушателя на стажировочной площадке

План работы слушателя на стажировочной площадке МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва" по теме: «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО»

Цель: повышение профессиональной компетентности руководителей общеобразовательных учреждений, педагогических работников в области реализации ФГОС НОО

Задачи:

-   применение теоретических знаний, полученных на занятиях, в работе с обучающимися;

-  формирование навыков профессиональной деятельности;

-  формирование умения устанавливать профессиональные отношения с членами педагогического коллектива;

-     формирование умения проводить диагностические и коррекционные мероприятия, проектировать свою профессиональную деятельность;

-  овладение умением объективно оценивать собственную профессиональ­ную деятельность.

Содержание:

1. Проведение системы уроков по учебным предметам.

2.  Организация внеучебной деятельности с детьми.

3.  Проведение эксперимента по проблеме исследования.

4.  Выполнение заданий по тематике работы стажировочной площадки.

 

Содержание работы стажировочной площадки по теме «Организация внеурочной деятельности в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» в рамках реализации ФГОС НОО»

 

Этапы работы слушателя

Содержание работы; виды деятельности

Форма отчетности

1.

Пассивная стажировка

  • изучение режима работы школы;

  • -изучение нормативно- правового и программно- методичечского обечпечения по теме «Организация внеурочной деятельности в МОУ «Средняя общеобра­зовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» в рамках реализации ФГОС НОО» знакомство с обучающимися;

  • посещение внеурочных занятий учителя-тьютора;

  • анализ посещенных занятий;

  • изучение модели воспитательной работы и др

  • отчет о готовности школы к реализации ФГОС НОО;

  • схема анализа учебных и внеурочных мероприятий

 

2.

Активная стажировка

  • участие в мозговых штурмах, педагогических советах и пр.

  • выполнение

  • индивидуальной программы стажировки (практические задания, проекты, разработка методических рекомендаций и др.)

  • отчет, выступление на круглом столе,

  • проекты, методические рекомендации;

  • создание депозитария инновационного опыта

 

4.

Завершающий этап стажировки

  • подготовка письменных отчетов и документов по работе на стажировочной площадке;

  • подготовка и проведение итоговой конференции

обмен опытом, выдача сертификата (свидетельства) о прохождении стажировки

5.

По желанию слушателя

Рефлексия

-