Информационная карта
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Информационная карта

Информационная карта  

инновационного опыта МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» по проблеме «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» 

 

Краткая информация об ОУ

Параметры 

информации

Содержание 

информации

1.1.

Регион, в котором находится ОУ

Курская область

1.2.

Полное наименование ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобра­зовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва"

1.3.

Вид ОУ

Средняя общеобразовательная школа

1.4.

Тип ОУ

Общеобразовательное учреждение

1.5.

Ф.И.О.  руководителя стажировочной площадки

Беседина Елена Вячеславовна

1.6.

Количество учащихся начальной школы

440

1.7.

Адрес ОУ с почтовым

305022 город Курск,

 

индексом

ул. Республиканская, д. 50б/1

1.8.

Телефон

(4712) 26-32-88

1.9.

e-mail

Kursk35@mail.ru 

1.10

Web-site

www.kursk-sosh35.ru 

1.11

Ф.И.О. контактного лица по вопросам инновационной деятельности в ОУ

Кузьмина Нина Николаевна

1.11

Должность  контактного лица

Заместитель директора 

по УВР

1.12

Телефон контактного лица

(4712) 26-32-88

 

 Сущностные характеристики представляемого инновационного управленческого и / или педагогического опыта ОУ по проблеме «Организация внеурочной деятельности в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К.Д.Воробьёва» в условиях реализации ФГОС НОО»

Параметры информации

Содержание информации

2.1.

Тема (проблема) стажировочной площадки

«Организация внеурочной деятельности в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» в условиях реализации ФГОС НОО»

2.2.

Сущность новшества вводимого школой в образовательный процесс (в систему управления)

Создание условий для организа­ции просветительско-воспитательной работы с обучающимися, направлен­ной на реализацию социально-педа­гогической поддержки, становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, ини­циативного, компетентного гражда­нина России и просветительской, методической работы с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями), направленной на повышение квалификации работников образовательного учреждения и повышение уровня знаний родителей (законных представителей) по проблемам формирования разносторонней личности

2.3.

Зона обновления в образовательном процессе (в системе внутришкольного контроля)

В целеполагании, руководстве, контроле, мониторинге

2.4.

Характер нововведения

Интеграция знаний, умений, навыков по организации внеурочной деятельности

 

2.5.

Цели, ожидаемые результаты

Цели:

Формирование компетенции участников образовательного процесса по организации внеурочной деятель­ности;

повышение качества образования путем диссеминации и введения в массовую практику опыта работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва»; развитие системы внеурочной деятельности школ Курской области посредством сетевого взаимодействия

Ожидаемые результаты:

Для ОУ

  • повышение мотивации учителей к инновационной деятельности;

  • создание условий для модернизации образовательной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва»;

  • создание, изучение сетевых механизмов обмена опыта по проблеме создания и реализации программ внеурочной деятельности;

  • создание системы мониторинга диссеминационных процессов;

  • обучение педагогов методами обобщения и распространения накопленного опыта

Для стажеров:

  • увеличение числа школ и учителей,

  • осваивающих распространяемый опыт через включение их в различные объединения (временные научно-исследовательские коллективы);

  • получение помощи в организации различных форм по распространению опыта;

  • получение поддержки в развитии сетевого взаимодействия по проблеме создания и реализации программ внеурочной деятельности

   

 

2.6.

Субъекты разработки и реализации нововведения

 

2.7.

Результаты освоения нововведения и перспективы продолжения работы в данном направлении

 

2.8.

Возможные формы распространения инновации

Дискуссии, круглые столы, ролевые игры, вебинары, открытые занятия, «Мозговой штурм», интерактивные занятия, элементы дистанционного обучения

2.9.

Предполагаемый масштаб распространения инновации

Муниципальный, региональный